наверх
  • Русский

    язык курса

  • 10 недель

    длительность курса

  • от 4 до 5 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Приветствуем вас на курсе-челленже по интернет-маркетингу.

Вас ждет прокачка своего бизнеса, тестирование интернет-каналов и, возможно, новый взгляд на стратегию бизнеса и маркетинг. 

Курс разработан CONTENTED при поддержке НИТУ МИСИС.

лого Contented

О курсе

Данный курс выстроен в формате челленджа: вы сможете пошагово прокачать свой бизнес либо научиться продвижению в интернете. 

Мы разберем основные рекламные каналы, построение стратегии, выбор целей и подсчет конверсии. Всю теоретическую базу вам предоставит преподаватель — Александр Блохин. Он непонаслышке знает про все подводные камни продвижения в интернете, ведь сам запустил не один стартап, а также руководил маркетингом в Теле2.

Сколько практиковаться — зависит от вас. Но, конечно же, мы советуем не упускать возможность протестировать все рекламные инструменты в рамках обучения на курсе.

Формат

В состав курса входят видео-лекции продолжительностью 8-15 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями, анимационные ролики с инфографикой.

Требования

Специальных требований нет

Программа курса

Раздел 1. Основные бизнес-понятия и принципы

Раздел 2. Основные рекламные принципы

Раздел 3. Аналитика и ошибки

Раздел 4. Каналы продвижения: контекстная реклама

Раздел 5. Каналы продвижения: маркетплейсы

Раздел 6. Каналы продвижения: соцсети. Часть 1

Раздел 7. Каналы продвижения: соцсети. Часть 2

Раздел 8. Каналы продвижения: YouTube, ретаргетинг и дополнительные инструменты

Раздел 9. Другие рекламные инструменты

Раздел 10. Делегирование рекламы

Результаты обучения

В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:

  • знает, как правильно ставить цели для бизнеса; какие есть каналы продвижения бизнеса в интернете

  • владеет основными инструментами запуска рекламы и продвижения в интернете

  • учитывает все расходы бизнеса 

  • составляет стратегию бизнеса

  • способен запускать и настраивать рекламу.

Формируемые компетенции

Курс направлен на формирование профессиональных компетенций:

ПК-19 - Владеет навыками анализа потребительского поведения

ПК-27 - Владеет начальными навыками поиска и оценки новых рыночных возможностей и бизнес-идей

Направления подготовки

01.00.00 Математика и механика
09.00.00 Информатика и вычислительная техника
38.00.00 Экономика и управление
39.00.00 Социология и социальная работа
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
43.00.00 Сервис и туризм
Программы дополнительного образования, основные образовательные программы среднего и высшего профессионального образования в качестве части дисциплины, отдельной дисциплины образовательного модуля, факультатива

Отзывы о курсе

Блохин Александр


Должность: Основатель стартапов: Сossa.ru, Пончи, Вау, Ваза! Бывший руководитель отдела маркетинга Tele2 в России

Похожие курсы