наверх
  • Английский

    язык курса

  • 8 недель

    длительность курса

  • от 2 до 5 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 3 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Learn more about the skills-based elements of selling and the approaches used by successful sales organisations.

О курсе

By taking this Introduction to Sales Management course, you can learn the key skills needed to be effective in sales. While using traditional selling tenets as its foundation and teaching you the role of sales in everyday life, this course adapts these concepts to the rapidly changing world of business, including the use of social networks, blogs, wikis, and other interactive ways of connecting with customers.

Формат

The course includes seven lectures and analysis of the final case.

Программа курса

  • Lecture 1. Place of sales management in marketing
  • Lecture 2.  Sales strategy
  • Lecture 3.  Salesforce size, budgeting and compensations
  • Lecture 4. Organizational structures
  • Lecture 5. Sales techniques
  • Lecture 6. Motivation and performance evaluation
  • Lecture 7. Recruitment, training and leadership
  • Case on GGR-movie

Результаты обучения

  1. Learn to determine the place and role of sales in the marketing mix of the organization.
  2. Learn to formulate a sales strategy in various areas.
  3. Learn to form the organizational structure of sales management. 

Формируемые компетенции

The ability to form the means and channels of distribution for interaction with suppliers, investors and other partners of the organization.

Направления подготовки

Климин Анастасий Игоревич

Кандидат экономических наук
Должность: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Киреев Артур Генрихович

Кандидат экономических наук
Должность: доцент, Институт передовых производственных технологий, Высшая школа технологического предпринимательства

Трыков Алексей Валерьевич


Должность: ассистент, зам. директора по продвижению Высшей школы производственного менеджмента

Зотова Елизавета Александровна

Кандидат экономических наук
Должность: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Шабан Антон Павлович


Должность: Ассистент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 1800 ₽.

Сертификат участника обычно выдается при достижении 60% от общего рейтинга при условии сдачи работ до жесткого дедлайна. Сертификат с отличием, как правило, выдается при достижении 90% от общего рейтинга при условии сдачи работ до мягкого дедлайна.

Похожие курсы