up

Искусство продаж

  • 10 недели

    длительность курса

  • от 4 до 6 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

О курсе

Уникальный онлайн-курс с фокусом на практическую направленность, благодаря которому, за достаточно короткий срок, обучающиеся любых направлений смогут получить качественное экономическое образование в области основ предпринимательства, уникальные предпринимательские компетенции в условиях цифровой экономики в сфере продаж.

Онлайн-курс «Искусство продаж» поможет настроить как оптовые каналы дистрибуции компании, так и управлять массовыми продажами в розничных сегментах. Слушатели получат представление о современных трендах торговли и обслуживания покупателей: клиентоориентированности, поведенческих методиках, онлайн-продажах, эффекте «длинного хвоста».

Данный курс ознакомит с особенностями построения программ лояльности покупателей, с разнообразными каналами продвижения в интернете, с основными показателями эффективности онлайн-рекламы, с современными аналитическими системами, позволяющими управлять рекламными кампаниями и оптимизировать структуру сайтов.

Слушатели научатся строить качественную структуру службы продаж, что поможет избежать ненужных организационных потерь и ускорить бизнес-процессы в компании. Навыки прогнозирования продаж при помощи экспертных и аналитических методов, полученные в рамках данного курса, помогут эффективнее планировать деятельность предприятия.

Данный курс поможет сформировать представление об особенностях проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии каналов, в том числе на региональных, национальных и международных рынках. У слушателей будут сформированы навыки анализа отдельных элементов распределения и всей системы дистрибьюции фирмы в целом.

Формат

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций,  изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

 

 

 

Требования

Курс формирует и развивает предпринимательские компетенции, в том числе компетенции в области участия в бизнес-проектах, стартапах, вне зависимости от специальности и направления подготовки слушателя, т.е. подходит для всех направлений подготовки.

Программа курса

Тема 1. Клиентоориентированность в цифровой экономике

Тема 2. Продажи в цифровой экономике

Тема 3. Управление продажами

Тема 4. Управление маркетинговыми каналами

Тема 5. Развитие маркетинговых каналов

 

Результаты обучения

По завершении этого курса обучающиеся будут:

Уметь:

  • Управлять продажами и дистрибьюцией в современных экономических, социальных и правовых условиях;
  • Комплексно оценивать и повышать эффективность ведения продаж.

Знать:

  • Теоретические и практические основы клиентоориентированного менеджмента;
  • Современные способы и технологии управления продажами и дистрибьюцией, развития маркетинговых каналов;

Владеть:

  • Навыками и технологиями продаж.

Формируемые компетенции

Онлайн-курс направлен на формирование следующих общекультуных и общепрофессиональных компетенций ФГОС ВО, связанных со: ⎯ способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); ⎯ способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6); ⎯ способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); ⎯ способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); ⎯ способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); ⎯ способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3); ⎯ способностью находить организационноуправленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4).

Education directions

38.00.00 Экономика и управление
Курс формирует и развивает предпринимательские компетенции, в том числе компетенции в области участия в бизнес-проектах, стартапах, вне зависимости от специальности и направления подготовки слушателя, т.е. подходит для всех направлений подготовки.

Знания

 

 

Умения

 

 

Навыки

 

 

Евневич Мария Александровна

Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства

Титов Виктор Олегович

Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента

Ващук Ангелина Эдуардовна

Кандидат экономических наук
Должность: Старший преподаватель кафедры европейских исследований СПбГУ

портрет преподавателя

Кирюков Сергей Игоревич

Кандидат экономических наук
Должность: Старший преподаватель кафедры маркетинга

Молчанов Николай Николаевич

Доктор экономических наук
Должность: заведующий Кафедрой экономики исследований и разработок

Похожие курсы