наверх
  • Русский

    язык курса

  • 10 недель

    длительность курса

  • от 1 до 3 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Для эффективной коммуникации нужно осознать, что все мы по-разному воспринимаем мир и использовать это понимание, как руководство к общению с другими. Изучение и отработка существующих техник и инструментов в области эффективной коммуникации ведет к однозначному успеху в построении карьеры, реализации амбициозных проектов, высоким бизнес и производственным результатам!

О курсе

От того насколько эффективно сотрудник может взаимодействовать с руководителем, наставником, коллегами, заказчиками и партнерами зависит успех и скорость решения большого количества вопросов в современном бизнесе. Даже в эру цифровизации правила и принципы эффективной коммуникации между людьми остаются важнейшим фактором в любом деле.

Данный курс помогает студентам разобраться с принципами эффективной коммуникации в рабочей среде. Разбирается устная коммуникация, деловая переписка, как в письме, так и в различных мессенджерах, навыки публичных выступлений, специфика коммуникации с представителями разных поколений в деловой среде.

Курс посвящен приобретению навыков и знаний в области деловой коммуникации в бизнес и производственной среде. Цель курса – получению и отработке навыков эффективной коммуникации в бизнес и деловой среде.

Формат

Курс состоит из 10 модулей и рассчитан на 10 недель обучения.

Трудоемкость курса составляет 2 зачетные единицы.

Ориентировочное время на прохождение в неделю - 1-3 часа.

«Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей», Джеймс Борг

«Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей», Дейл Карнеги

«Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми», Ванесса Эдвардс

«Харизма. Искусство успешного общения. Язык телодвижений на работе», Алан Пиз

«Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают”, Алан и Барбара Пиз

«Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык», Дэвид Стиллман и Иона Стиллман (отец и сын)

«Основы межкультурной коммуникации» Т. Г. Грушевицкая, Садохин А.П., В. Д. Попков

«Понимание культур через посредство ключевых слов», Анна Вежбицкая

Программа курса

Модуль 1. «Введение в тему»
Модуль 2. «Виды деловой коммуникации»
Модуль 3. «Установление контакта с собеседником, ведение диалога»
Модуль 4. «Принципы эффективной презентации»
Модуль 5. «Навыки влияния без полномочий»
Модуль 6.  «Работа с возражениями»
Модуль 7. «Ключевые приципы деловой переписки»
Модуль 8. «Виды делового письма»
Модуль 9. «Теория поколений в рабочей среде»
Модуль 10. «Коммуникация в межкультурной среде»
 

Результаты обучения

По итогам курса обучающиеся будут:
- Способны применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;
- Способны анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия;
- Способны осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.
 

Направления подготовки

Знания

Знание видов деловой коммуникации;

Знание способов установления контакта с собеседником, ведения диалога;

Знание принципов эффективной презентации.
 

Умения

Умение работать с возражениями;

Умение вести деловую переписку;

Умение осуществлять коммуникацию в межкультурной среде.

Навыки

Навыки применения современных коммуникативных технологий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;

Навыки анализа и учита разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия;

Навыки осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывания стратегии действий.

Отзывы о курсе

Беляева Татьяна Владимировна


Должность: Эксперт и методолог в области управления персоналом и развития талантов

Похожие курсы