наверх
  • Русский

    язык курса

  • 10 недель

    длительность курса

  • от 7 до 8 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.

Данная программа направлена на формирование у слушателей универсальной компетенции — готовности и способности к эффективной деловой коммуникации.

О курсе

Курс направлен на формирование у обучающихся представления об основных закономерностях деловой коммуникации, способах поведения в процессе делового взаимодействия в ситуациях, типичных для делового общения: знакомство, представление и поведение в образовательных организациях и на рабочих местах, на совещаниях и переговорах, при включении во временные творческие коллективы (навыки командной работы). Помимо этого, курс может помочь формированию собственного делового имиджа в соответствии с корпоративным имиджем и требованиями делового этикета, а также развитию речевой культуры: устной — в части аргументирования и полемики в дискуссиях, настроенности на делового партнера — и культуры делового письма в единстве этических и нормативных требований к ведению деловой переписки и составления официальных документов, отвечающих требованиям к общению на государственном языке.

Формат

Дистанционный

Требования

Данный курс рекомендован для обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования, высшего образования по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Программа курса

Модуль 1. Точная коммуникация

Модуль 2. Система основных регуляторов делового общения

Модуль 3. Общие представления о деловом этикете

Модуль 4. Деловой имидж

Модуль 5. Азбука общения

Модуль 6. Особенности вербальной коммуникации

Модуль 7. Переговоры. Основные понятия

Модуль 8. Мифы переговоров

Модуль 9. Медиация, посредничество и производные от них формы деловых коммуникаций

Модуль 10. Культура деловой речи. Работа с документами и письмами

Результаты обучения

По завершении курса слушатели будут:

Знать:

  • Общие и специальные требования к осуществлению коммуникации к деловой сфере;
  • Основные подходы к ведению переговоров и урегулированию конфликтных ситуаций;
  • Принципы и логику организации делового общения, систему регуляторов, включая структуру и правила формирования систем документационного управления деловым взаимодействием;
  • Современные информационные системы и технологии, обслуживающие сферу деловых коммуникаций;
  • Требования к защите информации, полученной в ходе образовательной, научно-исследовательской, трудовой или служебной деятельности.

Уметь:

  • Создавать Я-концепцию (собственный имидж) для эффективного делового общения;
  • Оформлять и использовать визитные карточки, общаться по телефону, подготавливать публичные выступления и презентации;
  • Оценивать виды, назначение и правила работы с документами и деловыми письмами;
  • Различать подходы и техники ведения деловых переговоров, осуществлять подготовку к переговорному процессу;
  • Выбирать средства и приемы коммуникации, адекватные планируемым результатам делового общения

Владеть:

  • Коммуникативной компетентностью;
  • Навыками аргументации, составления деловых писем, разработки различных видов документов;
  • Навыками определения трудностей и барьеров, возникающих в процессе делового общения;
  • Приемами работы в команде и навыками самоорганизации.

Формируемые компетенции

Системное и критическое мышление (способен осуществлять систематизированные поиск, сбор, структурирование, критический анализ и синтез необходимой информации для решения поставленных задач);

Разработка и реализация проектов (способен участвовать в разработке и реализации проектов);

Сотрудничество и кооперация (способен устанавливать и поддерживать взаимоотношения в социальной и профессиональной среде);

Коммуникация (способен осуществлять коммуникацию в сфере обязательного использования государственного языка РФ в устной и письменной формах, с учетом особенностей различных стилей языке; способен осуществлять транскультуральную деловую коммуникацию, в том числе с использованием иностранного языка);

Самоорганизация и саморазвитие (способен планировать и реализовывать индивидуальную образовательную траекторию как индивидуальный образовательный проект)

Направления подготовки

38.00.00 Экономика и управление
УГНП в диапазоне 1-57

Знания

По окончании обучающийся должен знать:

  • общие и специальные требования к осуществлению коммуникации к деловой сфере;
  • основные подходы к ведению переговоров и урегулированию конфликтных ситуаций;
  • принципы и логику организации делового общения, систему регуляторов, включая структуру и правила формирования систем документационного управления деловым взаимодействием;
  • современные информационные системы и технологии, обслуживающие сферу деловых коммуникаций;
  • требования к защите информации, полученной в ходе образовательной, научно-исследовательской, трудовой или служебной деятельности.

Умения

По окончании обучающийся должен уметь:

  • создавать Я-концепцию (собственный имидж) для эффективного делового общения;
  • оформлять и использовать визитные карточки, общаться по телефону, подготавливать публичные выступления и презентации;
  • оценивать виды, назначение и правила работы с документами и деловыми письмами;
  • различать подходы и техники ведения деловых переговоров, осуществлять подготовку к переговорному процессу;
  • выбирать средства и приемы коммуникации, адекватные планируемым результатам делового общения

Навыки

По окончании обучающийся должен владеть:

  • коммуникативной компетентностью;
  • навыками аргументации, составления деловых писем, разработки различных видов документов;
  • навыками определения трудностей и барьеров, возникающих в процессе делового общения;
  • приемами работы в команде и навыками самоорганизации.

Отзывы о курсе

Доброхотова Елена Николаевна


Должность: кандидат юридических наук

Денисов Александр Федорович

Кандидат психологичесих наук
Должность: доцент Высшей школы менеджмента

Кузьменко Александр Валентинович

Кандидат юридических наук
Должность: доцент кафедры трудового права и охраны труда

Ятина Людмила Ивановна


Должность: зам. начальника управления по работе с молодежью (направление международные отношения, политология, социология и экономика)

Похожие курсы