course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Онлайн-курс «Основы дизайна» знакомит с основными чертами продуктов дизайна, дает навыки дизайн-мышления, показывает возможности дизайна в решении профессиональных и личностных задач обучающихся разных специальностей. Задания развивают умение работать над проектом. Большое количество тщательно подобранного иллюстративного материала способствует пониманию закономерностей организации предметно-пространственной среды, а также формированию эстетического вкуса.
Заставка курса разработана аспирантом УрФУ Х. Альмомани.
Курс включает 12 видеолекций, по 10–12 минут каждая. Материалы курса обучающийся осваивает самостоятельно, выполняя практические упражнения и участвуя в действиях по взаимной оценке. Курс предусматривает организацию взаимодействия обучающихся по вопросам, связанным с его содержанием, и ориентирован на применение заданий, стимулирующих проектную активность, аналитическую работу и взаимное обучение.
После каждого модуля (недельного цикла) предполагается контрольное задание, проверяющее сформированность компетенций (их частей), заявленных в курсе.
В курсе Вам доступна на бесплатной основе первая неделя курса для ознакомления с материалами и структурой курса для принятия решения о его полном освоении. Для получения доступа ко всем материалам курса с прохождением итоговой аттестации с прокторингом и получением подтвержденного сертификата, Вам необходимо провести оплату в размере 2800 рублей.
Для успешного освоения курса «Основы дизайна» необходимы знания в объеме школьной подготовки по истории и обществознанию.
Зачем специалисту дизайн
Начала дизайн-проектирования
Проектируем сами
Представление и защита проекта в дизайне
РО 1.1. Способность анализировать, сравнивать, отбирать образцы дизайна с учетом его базовых характеристик.
РО 1.2. Способность видеть и оценивать проявление различных функций дизайна в жизни человека, культуре, обществе.
РО 1.3. Знание особенностей дизайна как рациональной формообразующей деятельности.
РО 2.1. Умение вычленять и анализировать целевую аудиторию дизайн-продукта.
РО 2.2. Владение навыками системного предпроектного анализа с учетом социокультурных и финансово-экономических параметров дизайн-проекта
РО 2.3. Знание критериев оценки дизайн-продуктов, умение применять их на практике.
РО 3.1. Умение находить новые сферы приложения профессиональных усилий благодаря дизайнерскому подходу.
РО 3.2. Знание основных закономерностей разработки формы в дизайн-проектировании.
РО 3.3. Владение графическими и иными навыками представления проектной идеи средствами дизайна.
РО 4.1. Владение навыками позиционирования дизайн-продукта и его представления экспертам или заказчику.
РО 4.2. Умение масштабировать дизайнерский опыт в другие проекты.
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Доктор философских наук, доцент
Position: профессор