длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Курс является базовым и посвящен изучению основных понятий, современных концепций маркетинга, а также современных маркетинговых инструментов.
В рамках курса мы расскажем Вам о том, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете. Цель освоения курса "Маркетинг" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике. Курс "Маркетинг" включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.
Курс подходит для широкого числа слушателей без специальной подготовки.
1) Введение в маркетинг
2) Маркетинговая стратегия и СТП
3) Поведение потребителей
4) Маркетинговые исследования
5) Анализ внешней среды
6) Маркетинговое планирование
7) Продуктовая стратегия компании
8) Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации
9) Брендинг
10) Метрики маркетинга
11) Маркетинг на особых рынках
После освоения курса "Маркетинг" студенты будут владеть следующими знаниями и компетенциями:
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Кандидат экономических наук, Доцент
Должность: Доцент Кафедры менеджмента инноваций, Учебные подразделения
Кандидат экономических наук, Доцент
Должность: Доцент, старший научный сотрудник Школы бизнеса и делового администрирования, Факультет бизнеса и менеджмента