наверх
  • Русский

    язык курса

  • 6 недель

    длительность курса

  • от 2 до 3 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 3 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Курс нацелен на просвещение в области цифровых технологий и передовых педагогических технологий. Развитие компетенций в области применения цифровых технологий в процессе обучения.

Выбирайте этот курс в подборке “Интеграция технологий в образовательный процесс” с выгодой до 8500 ₽

О курсе

Курс предполагает краткий обзор истории изменений происходившего в мировой истории, которые повлияли на современный мир. Обзор цифровых технологий, а также знакомство с передовыми педагогическими технологиями. Курс разработан НИТУ МИСИС.

Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.

Формат

В состав курса входят видео-лекции продолжительностью 8-15 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями, анимационные ролики с инфографикой.

Разделы курса завершаются тестами на понимание материала (15-20 вопросов).

  • 1. Гура, В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред / В. В. Гура. - Ростов-на-Дону : Издательство ЮФУ,  2007. - 320 с.

  • 2. Осин, А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: аналитическая записка / А.В. Осин.. - Москва : ИИТО ЮНЕСКО, 2011. - 12 с.

  • 3. Сборник материалов участников Международного научно-методического симпозиума «Электронные ресурсы в непрерывном образовании» ("ЭРНО-2010" ): Труды Международного научно-методического симпозиума. г.Туапсе. - Ростов-на-Дону : Издательство ЮФУ, 2010. - 472 с.

Требования

Без требований

Программа курса

Курс состоит из шести разделов:

 

Раздел I. Введение. Современные тенденции в развитии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1.1.            Что такое информационное общество.

1.2.            Современные информационные  технологии.

 

Раздел II. Введение. Современные тенденции в развитии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ч.2

1.3.           Актуальные компетенции обучающихся

1.4.           Цифровой этикет

 

Раздел III. Цифровой инструментарий

2.1             Глобальная сеть Интернет.

2.2             Устройства для доступа в Интернет.

2.3             Компьютер как устройство доступа к глобальной сети.

 

Раздел IV. Цифровой инструментарий ч.2

2.4             Информация.

2.5             Интернет вещей и роботы.

 

Раздел V. Современные технологии организации обучения

3.1             Смешанное обучение: методы и приемы.

3.2             Проектная деятельность в образовании.

3.3             Технологии EduScram и Agile в организации образовательной деятельности.

 

Раздел VI. Современные технологии организации обучения ч.2

3.4             Геймификация образовательного процесса.

3.5             Сторителлинг в образовании.

3.6             Технология оценивания, как система.

Результаты обучения

должен знать: современные информационные образовательные технологии, современные технологии организации обучения

должен владеть: приемами разработки и реализации современных образовательных моделей, методик, технологий и приемов обучения, способами анализа результатов процесса и их использования

должен уметь: применять разнообразные образовательные технологии в соответствии с целями образовательного процесса

Формируемые компетенции

ОК: способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно несвязанных со сферой деятельности  

ПК: способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях 

ПК: готовность проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения 

готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов 

ПК: готовность использовать информационные инструменты и технологии средства интерактивного взаимодействия между участниками образовательного процесса. 

Направления подготовки

44.00.00 Образование и педагогические науки
Основные образовательные программы среднего и высшего профессионального образования. Программы дополнительного образования.

Отзывы о курсе

Степанов Александр Николаевич


Должность: Учитель информатики ГБОУ Школа №149 города Москва. Магистр педагогических наук

Гулин Александр Сергеевич


Должность: Директор ГБОУ Школа №149 города Москва. Учитель истории

Епихин Дмитрий Игоревич


Должность: Инженер ГБОУ Школа №2097

Похожие курсы