up

Цифровые образовательные технологии

  • 6 недели

    длительность курса

  • от 2 до 3 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 3 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Курс нацелен на просвещение в области цифровых технологий и передовых педагогических технологий. Развитие компетенций в области применения цифровых технологий в процессе обучения.

О курсе

Курс предполагает краткий обзор истории изменений происходившего в мировой истории, которые повлияли на современный мир. Обзор цифровых технологий, а также знакомство с передовыми педагогическими технологиями. Курс разработан НИТУ "МИСиС".

Формат

В состав курса входят видео-лекции продолжительностью 8-15 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями, анимационные ролики с инфографикой.

Разделы курса завершаются тестами на понимание материала (15-20 вопросов).

  • 1. Гура, В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред / В. В. Гура. - Ростов-на-Дону : Издательство ЮФУ,  2007. - 320 с.

  • 2. Осин, А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: аналитическая записка / А.В. Осин.. - Москва : ИИТО ЮНЕСКО, 2011. - 12 с.

  • 3. Сборник материалов участников Международного научно-методического симпозиума «Электронные ресурсы в непрерывном образовании» ("ЭРНО-2010" ): Труды Международного научно-методического симпозиума. г.Туапсе. - Ростов-на-Дону : Издательство ЮФУ, 2010. - 472 с.

Требования

Курс рассчитан на широкий круг участников, специальная подготовка не нужна

Программа курса

Курс состоит из шести  разделов:

Раздел I. Введение. Современные тенденции в развитии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ч.1

Раздел II. Введение. Современные тенденции в развитии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ч.2

Раздел III. Цифровой инструментарий. Ч.1

Раздел IV. Цифровой инструментарий. Ч.2

Раздел V. Современные технологии организации обучения. Ч.1

Раздел VI. Современные технологии организации обучения. Ч.2

Результаты обучения

В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:

  • знает современные информационные образовательные технологии, современные технологии организации обучения

  • применяет разнообразные образовательные технологии в соответствии с целями образовательного процесса

  • владеет приемами разработки и реализации современных образовательных моделей, методик, технологий и приемов обучения, способами анализа результатов процесса и их использования

Формируемые компетенции

Курс направлен на формирование профессиональных компетенций:

ПК-2 - Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики 

Курс направлен на формирование общекультурных компетенций:

ОК-3 - Способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве

Education directions

44.00.00 Образование и педагогические науки
Основные образовательные программы среднего и высшего профессионального образования. Программы дополнительного образования.

Степанов Александр Николаевич


Должность: Учитель информатики ГБОУ Школа №149 города Москва. Магистр педагогических наук

Гулин Александр Сергеевич


Должность: Директор ГБОУ Школа №149 города Москва. Учитель истории

Епихин Дмитрий Игоревич


Должность: Инженер ГБОУ Школа №2097

Похожие курсы