course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Курс «Организация, технология и проектирование предприятий торговли» является базовым курсом подготовки бакалавров по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Товароведение» организационно-технологического характера. Он также может служить основой развития профессиональных компетенций работников торговой отрасли в процессе освоения дополнительных образовательных программ.
Ускоренное развитие торговли, качественный и количественный рост торговых предприятий, стимулирование мультиформатности на государственном уровне создает объективную основу для востребованности выпускников торговых специальностей, имеющих базовую технологическую подготовку, способных обеспечить успешное проектирование и функционирование торговых предприятий современных форматов.
Курс состоит из 15 тем, которые в логической последовательности рассматривают вопросы государственного регулирования и организации розничной и оптовой торговли, операционные процессы на предприятиях торговли, важнейшие технологические решения при проектировании новых и действующих предприятий торговли различных форматов,
Курс «Организация, технология и проектирование предприятий торговли» формирует широкий круг важнейших профессиональных компетенций в технологической, организационной и проектной областях профессиональной деятельности бакалавров по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Товароведение». Успешное освоение данного курса является основой экономико-управленческой и маркетинговой подготовки будущих отраслевых специалистов.
Курс включает модули, состоящие из одной или объединяющие две или три темы курса. Каждая тема курса содержит видеоинформацию в формате видеофрагментов, презентации и конспекта лекции. Изучение тамы заканчиваются практическим занятием и самостоятельной работой, которые выполняются на основе предоставленных материалов.
1. Егоров В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по торговым специальностям. – СПб: Первый класс, 2012.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Дашков и К°, 2014.
Курс «Организация, технология и проектирование предприятий торговли» формирует широкий круг важнейших профессиональных компетенций в технологической, организационной и проектной областях профессиональной деятельности бакалавров по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Товароведение». Успешное освоение данного курса является основой экономико-управленческой и маркетинговой подготовки будущих отраслевых специалистов.
Способность осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери
Способность организовывать и планировать материально-техническое обеспечение предприятий, закупку и продажу товаров
Готовность обеспечивать необходимый уровень качества торгового обслуживания
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
К.э.н., доцент
Position: директор Высшей школы сервиса и торговли ИПМЭиТ
К.э.н., доцент
Position: доцент Высшей школы сервиса и торговли ИПМЭиТ
К.э.н., доцент
Position: доцент Высшей школы сервиса и торговли ИПМЭиТ
К.э.н., доцент
Position: доцент Высшей школы сервиса и торговли ИПМЭиТ
Доктор экономических наук, профессор
Position: профессор Высшей школы сервиса и торговли
Доцент, кандидат технических наук
Position: зам. руководителя Дирекции образовательных программ по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
По данному курсу возможно получение сертификата.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 2800 ₽.
A participant certificate is usually issued upon reaching 60 % of the overall rating, subject to the delivery of works before a hard deadline. The honors certificate is usually issued upon reaching 90 % of the overall rating, subject to the delivery of the work before the soft deadline.