course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
На арабском говорит 422 миллиона человек, что делает его пятым по распространенности языком в мире. Страны арабского региона различаются по уровню экономического развития, но со всеми из них Россия поддерживает дружеские или партнерские отношения. В современном мире арабский остается языком, на котором решаются важные политические и экономические вопросы.
На курсе «Арабский язык. Вводный курс» начнете осваивать арабский язык так, как его учат в СПбГУ.
Этот курс подойдет:
студентам востоковедам, чтобы повторить алфавит, грамматику, лексику, синтаксис арабского языка;
изучающим арабский язык самостоятельно, чтобы начать учить с нуля и разложить все по полочкам;
специалистам: историкам, культурологам, политологам, работающим со странами Ближнего Востока, чтобы расширить профессиональные знания и увереннее чувствовать себя в работе.
Почему наш курс?
Теория структурирована. Смотрите по порядку или переходите сразу к интересующим темам.
Закрепляйте теорию на практике. В конце модулей даем практические задания, чтобы лучше усвоить материал.
В любой момент можно вернуться к нужной теме. Доступ к лекциям, презентациям, заданиям останется навсегда.
Курс предназначен для всех слушателей, заинтересованных изучать арабский язык «с нуля». Кроме того, он может быть актуален для преподавателей, профессиональная деятельность которых связана с историей, культурой, политологией, экономикой Ближнего Востока, исламоведением и теологией. Материалы курса могут быть использованы и при обучении арабскому языку в образовательных программах среднего и высшего профессионального образования.
МОДУЛЬ 1. Введение. Графика и фонетика. Категории имени. Состояние и род.
МОДУЛЬ 2. Склонение. Число. «Встреча».
МОДУЛЬ 3. Служебные части речи. Местоимения. «Знакомство»
МОДУЛЬ 4. Словосочетания. «В гостинице».
МОДУЛЬ 5. Именное предложение, вопросительное предложение. «Прогулка по городу».
МОДУЛЬ 6. Имя прилагательное. «Университет».
МОДУЛЬ 7. Глагол. Основные типы глагола. Спряжение глагола. «В ресторане».
МОДУЛЬ 8. Породы глагола. Наклонения. «Путешествие / Виды транспорта».
МОДУЛЬ 9. Масдар. Причастие. Имя числительное. «Покупки»
МОДУЛЬ 10. Залог. Отрицание в глагольном предложении. «Арабский мир»
Владение культурой мышления, способностью к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК- 9).
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности теолога на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
Способность подбирать, систематизировать и анализировать материал в соответствии с объектами профессиональной деятельности выпускника (ПК-8).
Знать:
1. Основы арабской морфологии.
2. Основы арабского синтаксиса.
3. Основы арабской терминологии.
Уметь:
1. Переводить на русский язык связные адаптированные тексты и отдельные предложения со словарем.
2. Переводить простые предложения на арабский язык со словарем.
Владеть:
1. Навыками чтения текстов и постановки ударения.
2. Навыками перевода с арабского языка на русский.
3. Навыками перевода с русского языка на арабский.
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Доктор филологических наук
Position: профессор, заведующий кафедрой арабской филологии
Кандидат филологических наук
Position: доцент кафедры арабской филологии
Кандидат филологических наук
Position: доцент кафедры арабской филологии
Доктор исторических наук
Position: профессор кафедры истории стран Ближнего Востока
A participant certificate is usually issued upon reaching 60 % of the overall rating, subject to the delivery of works before a hard deadline. The honors certificate is usually issued upon reaching 90 % of the overall rating, subject to the delivery of the work before the soft deadline.