up
  • Russian

    course language

  • 10 weeks

    course duration

  • about 4 hours per week

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

 

Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам. 

На арабском говорит 422 миллиона человек, что делает его пятым по распространенности языком в мире. Страны арабского региона различаются по уровню экономического развития, но со всеми из них Россия поддерживает дружеские или партнерские отношения. В современном мире арабский остается языком, на котором решаются важные политические и экономические вопросы.

На курсе «Арабский язык. Часть 2» продолжите осваивать арабский язык так, как его учат в СПбГУ.

About

Этот курс подойдет:

  • студентам востоковедам, чтобы повторить грамматику, лексику, синтаксис арабского языка;

  • изучающим арабский язык самостоятельно, чтобы углубить знания арабского языка и разложить все по полочкам;

  • специалистам: историкам, культурологам, политологам, работающим со странами Ближнего Востока, — чтобы расширить профессиональные знания и увереннее чувствовать себя в работе.

Почему наш курс?

  • Теория структурирована. Смотрите по порядку или переходите сразу к интересующим темам.

  • Закрепляйте теорию на практике. В конце модулей даем практические задания, чтобы лучше усвоить материал.

  • В любой момент можно вернуться к нужной теме. Доступ к лекциям, презентациям, заданиям останется навсегда.

Format

 

 

 

 

Requirements

Курс рассчитан на слушателей, знакомых с графикой и фонетикой арабского языка и обладающих базовыми знаниями по грамматике арабского языка (словоизменение имени, парадигма правильного глагола и его производных, основные типы словосочетаний, именное и глагольное предложение). Примерный объем словарного запаса должен составлять не менее 400 единиц на момент начала обучения. Пререквизиты курса соответствуют программе онлайн-дисциплины «Арабский язык. Вводный курс».

 

Course program

МОДУЛЬ 1. «Семья и работа». Удвоенные глаголы. Распространенное глагольное предложение. Описательная превосходная степень прилагательного.

МОДУЛЬ 2. «У врача». Глаголы подобные правильным и их производные. Предложения с модальными глаголами.

МОДУЛЬ 3. «Национальная кухня». Пустые глаголы и их производные. Предложения с фазовыми глаголами.

МОДУЛЬ 4. «Биография». Пустые глаголы и их производные (продолжение). Предложения с глаголами «бытия и становления».

МОДУЛЬ 5. «Путешествие». Недостаточные глаголы и их производные. Условные предложения.

МОДУЛЬ 6. «Спорт». Недостаточные глаголы и их производные (продолжение). Придаточные предложения образа действия.

МОДУЛЬ 7. «Туризм». Особенности написания хамзы. Хамзованые глаголы. Прямая и косвенная речь.

МОДУЛЬ 8. «Театр». Спряжение глагола "ra’ā". Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

МОДУЛЬ 9. «Музей». Четырехбуквенные глаголы и их производные. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Придаточные противительные предложения.

МОДУЛЬ 10. «Санкт-Петербург». Некоторые особенности вдвойне неправильных глаголов. Особенности спряжения глаголов типа “nawā”, “rawā”. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели.

 

Education results

 

 

Formed competencies

Владение культурой мышления, способностью к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК- 9);

Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности теолога на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

Способность подбирать, систематизировать и анализировать материал в соответствии с объектами профессиональной деятельности выпускника (ПК-8).

 

Education directions

Knowledge

Знать:

1.      Ключевые особенности морфологии и синтаксиса арабского языка в соответствии с программой курса.

2.      Устойчивые обороты, содержащиеся в диалогах курса.

 

Skills

Уметь:

1.      Обеспечивать письменный и устный перевод с русского языка на арабский и с арабского на русский в пределах лексического материала курса.

2.      Понимать на слух речь на арабском языке в рамках тем диалогов курса.

 

Abilities

Владеть:

1.      Лексическим запасом не менее 1000 единиц.

2.      Устным и письменным арабским литературным языком в объеме изученного курса.

 

Отзывы о курсе

 

 

Редькин Олег Иванович

Доктор филологических наук
Position: профессор, заведующий кафедрой арабской филологии

Берникова Ольга Александровна

Кандидат филологических наук
Position: доцент кафедры арабской филологии

Similar courses