course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс ориентирован на педагогов, перед которыми стоит задача увлечения обучающихся техническими и естественно-научными дисциплинами. Работая с материалами курса, вы найдёте рекомендации по созданию студии науки, технологии и творчества, которая сможет стать отправной точной в вовлечении всей школы в проектно-исследовательскую деятельность.
Курс состоит из 8-ти тематических блоков, изучение которых позволит создать программу студии, годовой план работы, а также методические рекомендации по организации занятий и событий. По завершении обучения, вы сможете организовать 36-часовой курс по современным высоким-технологиям для школьников, включающий компоненты проектной и исследовательской работы, решение «бизнес-кейсов», реализация edutainment-методик и т.д.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Обучение на курсе не требует специальной подготовки.
Тема 1. Создание в школе steam-кластера. С чего начать.
Тема 2. Тематика деятельности студии. Стратегия научно-технологического развития
Тема 3. Образовательные технологии, часть 1 Исследования в области бионики
Тема 4. Образовательные технологии, часть 2. Биотехнологии в сельском хозяйстве
Тема 5. Образовательные технологии, часть 3. Биотехнологии в медицине
Тема 6. Образовательные технологии, часть 4. Кейсовые практики как структурная основа организации работы студии.
Тема 7. Образовательные технологии, часть 5. Инженерно-конструкторские состязания
Тема 8. Организация работы по развитию надпредметных навыков обучающихся после окончания курса
По результатам обучения студент будет иметь возможность получить ответы на следующие вопросы:
Как организовать годичный цикл межпредметной внеучебной деятельности в школе?
Как организовать проектно-исследовательской деятельность в школе?
Каковы правовые основы инновационной политики Российской Федерации и других стран (на примере Сингапура, США, Гонконга)?
Чем система школьного образования в России отличается от образования мировых экономических лидеров
Как организовывать едьютеймент программы?
Что такое кейс? Что такое кейс-метод? Каковы особенности организации кейс-метода в школе?
Каковы задачи тьютора в современной школе?
Что такое профориентация в современной школе? Что такое компетенции и как организовывать деятельность в школе в духе компетентносного подхода?
ОПК-1: способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационнокоммуникационных технологий
ОК-2: готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения.
ОК-3: способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов
Исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности.
ОК-5: способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью
Информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не
Связанные со сферой профессиональной деятельности.
ОПК-2: готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач.
ОПК-4: способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру.
ПК-1: способность применять современные методики и технологии организации
Образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам.
ПК-2: способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики.
ПК-5: способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование.
ПК-6: готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач.
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Position: заместитель директора по развитию Академической гимназии им. Д.К. Фаддеева