course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Курс посвящен интеграции ресурсов современных цифровых платформ в образовательный процесс школы. В курсе рассмотрены особенности использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе на примере образовательной платформы «Открытая школа», на которой размещены современные, интерактивные уроки. Курс разработан НИТУ МИСИС.
Выбирайте этот курс в подборке “Интеграция технологий в образовательный процесс” с выгодой до 8500 ₽
Курс состоит из 5 разделов, которые посвящены различным педагогическим технологиям и формам построения современного урока. Разделы содержат описание дидактических возможностей интерактивных уроков, размещенных на образовательной платформе; описание особенностей реализации дистанционного и электронного обучения с учетом индивидуализации учебного процесса; описание распространенных моделей смешанного обучения с использование цифровых ресурсов; методические рекомендации по планированию современного урока с использованием образовательной платформы согласно требованиям ФГОС.
Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.
В состав курса входят видеолекции продолжительностью 6-10 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями, видеоролики.
Разделы курса завершаются тестами на понимание материала (10-15 вопросов).
Слушатель должен знать основы педагогики, иметь базовые навыки работы с персональным компьютером и сети Интернет.
Неделя 1
Раздел I. Введение в курс
1.1 Актуальные вопросы современного цифрового образования
1.2 Особенности обучения на курсе
Неделя 2
Раздел II. Знакомство с образовательной платформой «Открытая школа»
2.1 «Открытая школа» для учителя
2.2 Платформа ОШ: функционал и возможности для образовательного процесса
2.3 Виды электронного образовательного контента платформы ОШ
2.4 Формирование УУД при использовании «Открытой школы»
2.5 Модели использования ресурсов «Открытой школы»
в образовательном процессе
2.6 Возможности «Открытой школы» при подготовке к итоговой аттестации. Дополнительные инструменты: Exzamer
Неделя 3
Раздел III. Дидактические возможности образовательной платформы «Открытая школа»
3.1 Фронтальная работа в классе с использованием ресурсов «Открытой школы»
3.2 Индивидуализация образовательного процесса с использованием возможностей образовательной платформы. Часть 1: подбор заданий для учащихся по их типу восприятия информации
3.3 Индивидуализация образовательного процесса с использованием возможностей образовательной платформы. Часть 2: использование системы построения разноуровневых заданий
3.4 Организация совместной учебной деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов. Часть 1: обзор сетевых сервисов
3.5 Организация совместной учебной деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов. Часть 2: примеры заданий
3.6 Реализация дистанционных технологий с использованием ресурсов образовательной платформы «Открытая школа»
Неделя 4
Раздел IV. Реализация технологий смешанного обучения при организации современного урока
4.1 Понятие и составляющие элементы смешанного обучения. Модели смешанного обучения.
4.2 Реализация модели «Перевернутый класс» с использованием «Открытой школы»
4.3 Реализация модели «Смена рабочих зон» с использованием «Открытой школы»
4.4 Реализация модели «Автономная группа» с использованием цифровых образовательных ресурсов
Неделя 5
Раздел V. Планирование урока с использованием возможностей образовательной платформы «Открытая школа»
5.1 Особенности планирования современного урока с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
5.2 Проведение урока открытия нового знания, обретения новых умений и навыков с использованием «Открытой школы»
5.3 Проведение урока рефлексии (урока закрепления знаний и отработки умений) с использованием «Открытой школы»
5.4 Проведение урока общеметодологической направленности с использованием «Открытой школы»
5.5 Проведение урока развивающего контроля с использованием «Открытой школы»
В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие конечные результаты:
ОПК-2: Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
ПК-2: Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
ПК-6: Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса.
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Position: Почетный работник общего образования РФ. Руководитель методической службы образовательной платформы «Открытая школа»
Кандидат педагогических наук
Position: Ведущий методист образовательной платформы «Открытая школа»
Position: Руководитель региональных образовательных проектов «Открытая школа»